Бизнеслог
Главная / Контент маркетинг / Корпоративный сайт — чемодан без ручки.
Руслан Кожушко

Корпоративный сайт — чемодан без ручки.

Многие предприниматели сегодня стремятся быть «в тренде» - на волне всех успешных моделей реализации своих проектов. Многие знают, что бизнес сегодня невозможен без представительства в сети Интернет — своего сайта, который является лицом компании для широкой общественности, находящейся за пределами географии фактического местонахождения бизнеса.

Однако на сегодняшний день, дальше создания сайта, «визитки»/лендинга и размещения ссылок на него во всех оффлайновых коммуникативных средствах (например визиток менеджеров и директоров, фирменных буклетов и т.д.) дело не доходит. Сайт есть, но как-будто для галочки, номинально. Фактически — статья расходов, которая именно так и не воспринимается. А это, между прочим, инвестиция, и за ней надо следить и вкладывать усилия. И только тогда ваше детище, получив определенную долю поддержки, сможет достойно представить ваш бизнес-проект на мировой арене и эффективно способствовать его развитию.
Но обо всем по порядку. Как это обычно происходит: внезапно осознали, что нужен сайт, заказали, собрали, с горем пополам (пройдя множество стадий утверждения ТЗ и дизайн-макетов), получили права, чего-то написали в новостную ленту и.... что дальше? А ничего! На этом вся бурная деятельность в этом направлении от компании заканчивается, и считается, что задача выполнена. В итоге «сайт не работает».
Наверняка каждый из нас встречал сайты в разделе «новости», у которых последняя публикация сделана больше года назад. Что для нас это значит, как для потребителей? У нас возникают сомнения по поводу актуальности этого бизнеса, может организация уже закрыта. При этом сайт автоматически роняет планку доверия и мы с него спешно «убегаем» к более «живым» сайтам. А для поисковых машин тех же Яндекс и
Google, это означает, что сайт «мертв», и его спокойно можно «бросать» в конец поисковой выдачи. Тут появляется вопрос: как мы на такой попали? Но бывает всякое. В любом случае, это показатель неэффективного использования мощного канала диалоговой коммуникации с клиентом или партнерами, то есть растрата.
Сегодня про-активные предприниматели все чаще обращают внимание на этот момент и идут за помощью к своим сотрудникам, друзьям, знакомым с целью найти человека (на фриланс или в штат) который бы вел сайт и всячески воздействовал на него с целью «оживить».

В этом смысле, руководитель покупает время и деньги специалиста. Зачастую это среднестатистическая зарплата. Наша компания специализируется на контентной поддержке как корпоративных сайтов, так и на работе с представительствами этого сайта или бизнес-проекта в социальных сетях. Если вам нужна активная контентная поддержка сайта, если вы хотите чтобы он жил но не знаете с чего начать — мы ждем Вас в гости и поможем определить задачи и цели вашего ресурса, раскрыть его возможности и перевести статью «расходы на сайт» в статью «инвестиция в эффективный бизнес»





Businesslog.ru
© 2015-2017