Бизнеслог

Экспертный блог

Многие предприниматели сегодня стремятся быть «в тренде» - на волне всех успешных моделей реализации своих проектов. Многие знают, что бизнес сегодня невозможен без представительства в сети Интернет — своего сайта, который является лицом компании для широкой общественности, находящейся за пределами географии фактического местонахождения бизнеса.
Что есть коммуникация клиент-организация? Это не просто диалог с представителем компании через телефон или личную беседу, это так же рекламные посылы, идеология компании, опосредованный диалог через «сарафанное радио»; та услуга, которую получает клиент и сам сервис, предоставляемый во время получения услуги, что так же является частью этой коммуникации. И чем качественней и глубже эта коммуникация направлена на клиента, тем более лояльным он будет. Фактически — носителем бренда.

Руслан Кожушко

Businesslog.ru
© 2015-2017